[devel] Шрифты в netscape

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пт Фев 9 21:20:18 MSK 2001

On Fri, 9 Feb 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Дело в том, что при Netscape подхватывает первые доступные шрифты. Если
> установлен пакет Vedi, то это arbic :-). Можно прописать шрифты в
> preferences.js из etcskel-ru-KOI8-R, но это некоректно. Лучше описать
> ситуацию в руководстве.

Неудобно, что в поле location тоже может оказаться какой-то совершенно
нечитаемый шрифт. И его в отличие от шрифтов, используемых для показа
документа, не так легко поменять: я добился этого, перенеся строчку с vedi
в /etc/X11/fs/config поближе к концу (после моих разборок с этим файлом
порядок путей там оказался странным, vedi были чуть-ли не первыми).
Получается, что иногда подхватывается шрифт не первый в алфавитном
порядке.

--
Best regards,
	Ivan Z.