[devel] apt & kernel

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Чт Фев 8 20:20:38 MSK 2001

On Thu, 8 Feb 2001, Dmitry V. Levin wrote:

> вместе с

> хорошо)
>
> Это, наверное, hardcoded в apt'е.

По-моему, не совсем hard-coded: я в каком-то файле для apt натыкался на
опцию типа AllowDuplicate(..,kernel,...). В результате то, как apt
действует с ядром, мне кажется, правильно: старое остается, новое
добавляется. Может, можно на основе такой опции сделать так, чтобы apt
ставила несколько lib...-пактов одной версии (и удаляла те из них, которые
больше не нужны).

> ядре.
>
> Новое ядро в конфигурацию boot manager'а добавилось без посторонней
> помощи?

Само добавилось, и lilo переписал загрузочный сектор. Т.к. название
старого ядра стояло в default=, оно и осталось загружаемым по умолчанию.
Именно такого поведения я и ожидал при установке ядра. (Перед установкой
ядра я монтирую /boot в rw -- так оно read-only.)

--
Best regards,
	Ivan Z.