[devel] IA: [WARNING] startup scripts

Ср Фев 7 04:41:05 MSK 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Greetings!
>
> В ходе глобальной проверки всех пакетов обнаружено, что в следующих
> пакетах встречаются startup-скрипты, запускаемые автоматически на третьем
> уровне, в целесообразности чего (для этих серверов) я сомневаюсь:

> Fwctl-0.28-ipl3mdk
>         /etc/rc.d/init.d/fwctl
Это пакет для настройки firewall. Без запуска starup-скрипта он
неработоспособен.

> ghostscript-5.50-ipl50mdk
>         /etc/rc.d/init.d/oki4daemon
??? Пакет его не запускает
> hylafax-4.1-ipl0.6mdk
>         /etc/rc.d/init.d/hylafax

> webmin-0.83-ipl3mdk
>         /etc/rc.d/init.d/webmin
То же, что и в случае с Fwctl. Почему тогда в этом списке нет
linuxconf???

> ypbind-3.3-ipl29mdk
>         /etc/rc.d/init.d/ypbind
> Zope-2.3.0-ipl1mdk
>         /etc/rc.d/init.d/zope
>
> Прошу высказываться и фиксить (свои пакеты, если согласны).
Установка указанных пакетов свидетельствует о намерении с ними работать.
Вряд ли стоит в универсальном дистрибутиве требовать от пользователя еще
одно действие.

Rgrds, Алексей.