[devel] Apache RPM

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?Zabaluev_=CE=C1_parascript=2Eru?=
Пн Фев 5 16:03:08 MSK 2001

Здравствуйте.

Я сегодня собрал apache-1.3.17rusPL30.2-ipl0.1mdk, но не смог залить из дома
по причине проблем с dial-up'ом :( С работы, из-под W2K, тоже пока не
получается. Могу выслать nosrc.rpm по email, либо дождаться ночи и все-таки
попробовать залить в /incoming.
0.1 он потому, что из-за выхода официального PL30.2 пришлось убить патч
Александра (повод еще раз подчеркнуть, что делать один большой патч из
нескольких разнородных чужих непрактично) и приложить ранее сделанную мной
адаптацию патча SGI для 1.3.14. Если Александр найдет это неправильным,
можно исправить к "мажорному" релизу.

P.S. Оставшимися модулями perl-* из TODO планирую заняться ASAP.
Если кто-то на них претендует - сообщите.
--
Stay tuned,
  MhZ