[devel] lang.csh

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Чт Фев 1 14:43:21 MSK 2001

On Thu, 1 Feb 2001, Dmitry V. Levin wrote:

> были
>
> Спасибо.
> Вообще, еще более portable использовать /dev/stdin

А вообще нельзя ли избежать дублирования в /etc/profile.d/ одного и того
же в двух вариантах (sh и csh)?

Можно сделать, например, так: всем полноправным пользователям в качестве
login shell записывается не какой-то из sh, bash, tcsh и т.д., а просто
некоторая программа "shell manager" (по аналогии с desktop manager). Этот
shell manager -- простой /bin/sh, который исполняет весь profile, а в
конце делает exec bash, exec tcsh или что пользователь пожелает (выбор
shell'а, в котором пользователь будет работать, можно предоставить самому
пользователю, а можно и жестко закрепить за ним уже выбранный
администратором). Окружение, состояние консоли при этом в конечном
пользоваетльском shell'е сохраняются. Могут все-таки быть какие-то особые
для каждого из варинтов действия, которые надо совершить при входе -- они
будут выполняться так же, как и сейчас, конечным shell'ом (но их будет
уже сильно меньше).

--
Best regards,
	Ivan Z.