[devel] Re: [sisyphus] chkfontpath -- Segmentation fault

Вс Дек 30 20:47:11 MSK 2001

Ivan Zakharyaschev wrote:

>У chkfontpath есть новая версия - 1.9.5. Я ее собрал, адаптировав ipl
>патч, но от этой ошибки это не спасает. Пакеты все равно лежат в
>INCOMING/.
>
>Еще по поводу самих пакетов со шрифтами: не лучше ли сделать их не
>xxxx-unicode, а unicode/xxxxx (я имею в виду директории, куда они
>кладутся) -- некоторые другие шрифты так и размещены, например
>XFree86-cyr_rfx-fonts-koi8.

Если Вы будете делать что угодно на config, коорый создан только этой
утилитой, то, кажется, все будет в порядке.
Она делает ровно две вещи:
-- добавляет / удалет строку ;
-- перезапускает xfs.
Последнее она делать научилась, а с первым -- вечные проблемы. Например,
комеентари посреди списка путей или отсутствие пути в первой строке
(после знака =) приводят к глюкам.
По хорошему, ее надо переписать. Это задача для начинающего программера.
На троечку. Видимо, начинающий ее и писал, а дальше "крутые"
 прикладывали патчи :-)

Rgrds, Алексей