[devel] latest skels; Q: muttrc & pinerc

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 30 15:28:44 MSK 2001

On Sun, 30 Dec 2001, Michael Shigorin wrote:

> Повторяю (следующее Ваше письмо прочел).

Спасибо.

> национальным
> Тоже вариант.  Ну да Вы посмотрите, я когда причесывал,
> постарался сделать максимально осмысленно для пользователя,
> который созрел для консольной читалки, но еще не для mutt ;)

image-viewer и alternate-editor я возьму для общесистемного pine.conf

Про composer-wrap-column я уже где-то слышал, что надо сделать 65 (но
почему?). Когда я попробовал, мне показалось это значение слишком
маленьким.

Фильтры для перекодировки у нас традиционно встроены в Pine, и в 4.43L
они нормально работают и с multibyte кодирвками.

В качестве url-viewer в глобальном pine.conf уже стоит
специализированный url_handler из пакета urlview, который используется и
для Mutt.

С feature-list тяжело разбираться, похоже, многое уже есть в pine.conf.
Когда буду пересобирать pine, посмотрю, что можно еще добавить.

--
Best regards,
	Ivan Z.