[devel] latest skels; Q: muttrc & pinerc

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 30 14:06:34 MSK 2001

	Hello!

On Sat, 29 Dec 2001, Michael Shigorin wrote:

> По поводу .pinerc -- посмотрите мои win-koi.  Дело в том, что
> pine при отсутствии ~/.pinerc пишет довольно полный и
> комментированный конфиг, а вот если там две строчки -- руками его
> не поправишь, придется сперва менюшками изменить и записать.

А где они? -- в Вашем письме я не нашел.

Я сейчас проверил: при первом запуске pine перезаписывает ~/.pinerc,
сохраняя при этом те опциии, которые были в исходном меленьком
~/.pinerc. А вновь созданный .pinerc длинный и комментированный. Так что
класть в etcskels длинный и комментированный .pinerc, думаю, не имеет
смысла. Более того: от версии к версии набор опций комментарии к ним у
Pine могут меняться, что вызовет устаревание .pinerc из etcskels.

Есть ли в Ваших .pinerc еще что-то? Если оно не относится к национальным
особенностям, тогда, наверное, его лучше положить в общесистемный
pine.conf.

--
Best regards,
	Ivan Z.