[devel] wdm bug

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Сб Дек 29 16:06:23 MSK 2001

Stanislav Ievlev wrote

> Как выглядит кусок кода который занимается аутентификацией?
Кто бы мог подумать, что такая простая фраза выведет меня из ступора. :)
В посиках нужного куска кода я очень быстро нашёл то место, где пароли
отрезались. Большое спасибо. :)

Ошибка испралена, новый пакет уже заливается на altair.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins на voins.program.ru
voins на online.ru
vns на altlinux.ru