[devel] Руководство системного администратора => VMware & Samba

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 21 12:00:13 MSK 2001

smi wrote:

> Просьба сделать эти самые изменения и дополнения - возьметесь?

Да, если будет принципиальное согласие на включение этих
материалов в доку к Мастеру - конечно доработаю :-))
В эти выходные я как раз собирался добить эти материалы и
продолжить писать руководство по Samba.
Правда руководство по Samba получается весьма ликбезное, так
сказать стартовый толчок для начинающих, зацепка мозгами и
нанесение на карту основных и наиболее популярых граблей. Если же
надо в документацию вставить что то углубленное, то не проще ли
просто взять комплект русских HOWTO и с минимальными правками
вставить в печатную документацию?
В любом случае я подготовлю список ссылок на инетные ресурсы с
приличными русскими доками по Samba и впишу его в конец главы.

P.S.
А все же интересно - какая имено Samba будет в Мастере? 2.2.2 или
3.0

P.P.S
А до тестирования у меня руки так и не дошли, каюсь, грешен :-((
Но времени нет совершенно, заказчики одолевают - всем надо срочно
и красиво одновременно.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru