[devel] Q: how to upgrade setup

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Дек 19 18:47:54 MSK 2001

On Wed, Dec 19, 2001 at 06:27:57PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Greetings!
>
> Необходимо обновить пакет setup.
> При этом снова возникает старая проблема:
> файлы /etc/{passwd,group} не могут быть корректно обновлены.
>
> В нынешней ситуации будут созданы /etc/{passwd,group}.rpmnew, в результате
> чего в системе не появятся новые, жизненно важные группы (пользователи).
>
> При использовании утилиты update-passwd, наоборот, есть риск потери
> некоторых не менее важных из уже используемых групп (пользователей).
>
> Пример setup/update-passwd можно посмотреть в Daedalus/setup.
>
> Какие будут мысли?

Я не знаю что да как, но возможно стоит попробовать разделить
файлы на на два куска. В одном хранятся все группы, которые легко
и просто и нужно автоматически обновлять, в другом те, которые
сисадмин поправит ручками, если захочет.

Или это совсем глупость?

--
Юрий А. Зотов