[devel] Ickle 0.2.0

DH =?iso-8859-1?q?dh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 19 13:20:47 MSK 2001

В incoming у меня лежит ickle-0.2.0.
В новой версии появилась возможность использовать ickle в качестве
апплета gnome, но к сожалению, можно собрать либо как апплет, либо как
отдельное приложение.

Я пока собрал как отдельное приложение (сам я гноме не юзаю:)).

Хочу сделать отдельный пакет ickle_applet-0.2.0-alt0.1.i586.rpm, в
котором будет лежать *только* гномовский апплет.

Так нормально будет или стоит сделать все это как-то более эстетично?:)

--
DH (http://dh.opennet.ru ICQ#:22751243)

-*******-
Win98 error 003: Illegal ASM instruction. If your modem worked properly, the
FBI would have been called.
-*******-