[devel] Re: Руководство системного администратора

Nikita Gergel =?iso-8859-1?q?fc_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Дек 11 19:53:37 MSK 2001

On Tue, 11 Dec 2001 17:43:59 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Никита, это понятно. Просто это не подходит для печатной документации к
> дистрибутиву. А вот в качестве статьи -- прекрасно.

O! Хорошая мысль! тогда про это я напишу статейку, а в документации напишу как настроить Postfix допустим с popa3d. Ну и что-нибудь упомяну об использовании.