[devel] Re: [devel] Описание настройки apache

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 9 13:21:24 MSK 2001

Grigory Batalov wrote:

>    Я желаю. Имеется в виду httpd.conf или весь manual?

Всю документацию переводить невозможно. Лучше всего описать настройку
apache. Подключение новых модулей, настройка перекодировок, настройка
виртуальных хостов. Настройка прав доступа. Если надо - могу кинуть
оглавление, которое я тут набросал.

Сроки - чем быстрее тем лучше.
Объем - около 40 страниц.

Rgds,