[devel] INCOMING: emacs-mode-auctex, tetex

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 9 12:56:19 MSK 2001

	Hello!

В некоторые подпакеты tetex, которые включают программы для просмотра и
печати dvi, я добавил скрипт, который кладется в
/etc/emacs/site-start.d/ и присваивает соответствующей переменной Emacs
значение, указывающее на одну из этих программ. Речь идет о программах
xdvi, dvips и dvilj* (dvilj* отключены по умолчанию) и о переменных
Emacs, задающих параметры для стандартной tex-mode.

Это избавляет каждого из пользователей Emacs от необходимости самому
проставлять значения этих переменных.

При пересборке tetex у меня получилось бинарных пакетов на один больше,
чем сейчас есть в Сизифе (cm-super там нет) -- так что выбирайте из них
то, что надо.

С emacs-mode-auctex вроде бы все понятно, здесь он обсуждался. Юра,
извините меня, если я опередил Вас в его сборке (Вы вроде тоже
высказывали желание его собрать) -- помимо всего прочего, я там исправил
ошибку, допущенную мной в предыдущей сборке.

--
Best regards,
	Ivan Z.