[devel] Re: [sisyphus] emacs-21.1 & auctex

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 9 12:30:23 MSK 2001

	Hello!

On Sat, 8 Dec 2001, Mikhail Zabaluev wrote:

> библиотек
> альтернативу --
>
> А оно существует как отдельный исполняемый файл?

Нет, к сожалениию, не существует. Так что обсуждение этого вопроса можно
закрыть.

> Emacs
> имена
> то какой

> значило

> Если это только mode, лучше emacs-mode-auctex.

Там несколько modes для разновидностей TeX-документов. Я остановился на
последнем варианте названия для новой сборки.

--
Best regards,
	Ivan Z.