[devel] Re: [sisyphus] emacs-21.1 & auctex

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 8 14:38:55 MSK 2001

	Hello!

> emacs нужен как компилятор для сборки auctex, поэтому эта ссылка
> большой
> роли не играет: тот, кто собирает пакет, может выбрать в качестве
> компилятора ту программу, которая ему больше нравится, добавив в
> spec-файле после %makebuild, например, EMACS=/usr/bin/emacs-nox.

Я подумал, что для таких целей -- копиляция elisp модулей -- даже
emacs-nox является излишеством; ведь нужен только компилятор, без
какого-либо сложного интерфейса, требующего дополнительных библиотек
(ncurses). Поэтому, если это возможно, предлагаю вдобавок к
emacs-{nox,X11} выделить еще и третью, самую минимальную альтернативу --
emacs-batch.

И еще один вопрос, возникший у меня в связи с auctex (enhanced Emacs
mode for TeX/LaTeX): стоит ли пакетам с модулями для emacs давать имена
с общим префиксом, как это сделано с perl-* или php-*; если да, то какой
префикс выбрать: emacs, elisp, emacs-mode... ?

Мне вариант с префиксами нравится больше. На примере auctex это значило
бы, что он назывался бы emacs-auctex, или emacs-mode-auctex, или
elisp-auctex.

Best regards,
Ivan