Нужна помощь в тестировании Мастера( было Re: [devel] I: mailing list is up and running - Manual)

Nikita Gergel =?iso-8859-1?q?fc_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Сб Дек 8 14:38:14 MSK 2001

On Sun, 07 Mar 2004 22:12:51 +0300
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.ru> wrote:

> [...]

Смогу помочь в тестированиии и написании документации(если только будет свободное время).

> Всем разработчикам ALT, которые имеют возможность доехать до офиса
> запишем CD-R.

Замечательно! А CD-R свой или ваш?

--
Nikita Gergel					System Administrator