Нужна помощь в тестировании Мастера ( было Re: [devel] I: mailing list is up and running - Manual)

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Дек 8 13:17:12 MSK 2001

On Sun, Mar 07, 2004 at 09:14:07PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

<skip>

> Привет всем!
> OpenOffice хорошо.
>
> Но есть задачи не менее (если не более) важные. Называются они
> соответственно написание документации для будущего Master и помощь в
> тестировании будущего Master.
>

> Очень, Очень надеюсь, что в самое ближайшее время начнется и то и другое.
>
> Без помощи всех членов команды ALT  не обойтись.
> Ну как ребята?  Осилим? ;)))

Осилим!

Выкачать мне бету Мастера трудно, но если будут исошки, то
попробую. Ну, а если в офисе сразу запишут или выдадут, то
обязательно потестирую. Благо вторая машинка рядом стоит.

Если документацию надо сочинять, то я пас, думать и так есть о
чем. Если уже готовое верстать, то помогу.

--
Юрий А. Зотов