[devel] Работа OPENLDAP

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Вт Авг 21 08:18:35 MSD 2001

On Sat, 18 Aug 2001 13:18:36 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.ru> wrote:

> Hello Serge,
>
> так сказать сложно.
>
> Попробуйте собрать ее с debug информацией и запустить под gdb.
Я еее собрал с debug информацией и тестировал с максималным уровнем дебаг сообщений
я также нашел точку в которой происходит Segmentation fault однако там есть структура addrinfo и функция getaddrinfo которые я реализацию которых я не могу найти в системных библиотеках они объвляются в netdb.h

Где их искать???

> Rgds
> Rider

С наилучшими VAS