[devel] update: sylpheed-0.5.3-alt1

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Авг 16 19:37:51 MSD 2001

Я тут собрал свежую версию Sylpheed, там наконец-то сделано выделение
непрочитанных сообщений жирным шрифтом, совсем как в Аутглюке. :-)

К сожалению, связь у меня в последнее время отвратительная, так что я
положил в cvs.lrn:/incoming/Sisyphus/ sylpheed-0.5.3-alt1.nosrc.rpm и
отдельно sylpheed-0.5.3.tar.bz2 (чтобы не пропихивать опять все это
через модем).  Если это очень плохо - нормальный src.rpm будет не
раньше следующего вечера.

--
Сергей Власов