[devel] rpm packages building

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Пт Авг 10 14:42:38 MSD 2001

> Если эту библиотеку можно использовать для разработки сторонних программ
> то обычно делится
> 1. программа  или общая часть библиотеки (например конфигурационные
> файлы)
> 2. lib%name - библиотека
> 3. lib%name-devel - для разработки
> 4. lib%name-devel-static - необязательно, но если есть, то лучше
> вынести.

в данном случае ничего общего (попадающего под первую категорию) не находится.
соответственно, нет ничего для пакета главного пакета с именем id3lib.
возможно ли это идеологически? как мне кажется, в данном случае нужно
libid3lib, libid3lib-devel, libid3lib-devel-static и id3lib-examples.
должно ли быть нечто в простой библиотеке, предназначенной только для
использования в других программах, что можно записать в пакет в таким именем?
прилагаю свой спек, с помощью которого я получаю пакеты с вышеуказанными
именами. сборка проходит чисто. укажите, пожалуйста, на корявости.

~~~~~~
andrei
ICQ: 111752051