[devel] rpm packages building

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 10 13:37:36 MSD 2001

Andrey Astafiev wrote:

>начал собирать пакет id3lib для работы тегами ID3v1 и ID3v2.
>возникли следующие вопросы:
>
>1. если программный продукт - библиотека, каким из пакетов
>следует даввать префикс lib и нужно ли это делать вообще?
>например, я делаю пакеты
> а) с разделяемой библиотекой
> б) с файлами заголовков
> в) со статической библиотекой
> г) с документацией
> д) с примерами программ.
>для конретного случая, где нужно использовать префикс lib?

Если эту библиотеку можно использовать для разработки сторонних программ
то обычно делится
1. программа  или общая часть библиотеки (например конфигурационные файлы)
2. lib%name - библиотека
3. lib%name-devel - для разработки
4. lib%name-devel-static - необязательно, но если есть, то лучше вынести.

>2. в каких случаях нужно/можно/желательно
>выносить документацию в отдельный пакет?

Если ее очень много и без нее можно прожить. Например grub-doc отдельно
именно из-за этого.

>3. какие существуют способы определения зависимостей для
>всех бинарников и библиотек пакетов?
>в исправленном спеке для пакета flac я нашел такую строку.
>как она добавилась автоматически?
>+# Automatically added by buildreq on Wed Aug 08 2001
>+BuildRequires: glib-devel gtk+-devel nasm XFree86-devel xmms-devel

Это программа buildreq добавила