[devel] OpenLDAP

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пн Авг 6 09:20:26 MSD 2001

Доброе утро

On Fri, 03 Aug 2001 17:37:53 +0400
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.ru> wrote:

> Пересоберите,пожайлуста Ваши пакеты под архитектуру i586. Она у нас
> основная для всего репозитария.

Я прошу прощения, за глупый вопрос, но какой макрос надо прописать в ~/.rpmmacros, чтобы сделать компиляцию под две платформы
i586 и i686. я пробовал прописать %ExclusiveArch i586 i686

Не получилось так как везде в настройках и в опциях передается только i686.

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей