[devel] CVS on altair/basalt

Peter Novodvorsky =?iso-8859-1?q?nidd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 3 19:21:54 MSD 2001

Привет!

++ 03/08/01 17:53 +0300 - Alexander Bokovoy:
> Доброе время суток!
>
> Продолжу эпопею с CVS на Базальте с доступом через Альтаир.
> Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы обновление CVS было допустимо при
> использовании Альтаира в качестве CVS-сервера? Пока что cvsroot в режиме
> "только для чтения", а возможности использовать basalt для доступа к нему
> нет по местным административным причинам.

В качестве временной меры можно посылать патчи мне. Возможный выход
из  ситуации -- смонтированный NFS на rw... Nidd *runs away from LDV*.

> $ cat /proc/identity >~/.signature
>   `Senior software developer and analyst for SaM-Solutions Ltd.`
niddsh: command not found: Senior

Nidd.