[devel] Re: [devel] gettext - продолжение

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Вс Апр 29 16:19:45 MSD 2001

Alexey Voinov wrote
> Собрал.
> Похоже в нем все-таки баг.
> Вот на такую строчку: (из zh_TW.Big5.po)
> "╓╧Ё\\юЁ╔н╣{╕║╠╣╗Э╘р╕Ё╥ф╧╚╘наД╫L╗ф╔С║C"
>
> msgfmt говорит invalid control sequence.
> из control sequencов я вижу только \\, но оно вполне законная
> control sequence.
Разобрался сам. В этой версии ошибки как раз нет.
Ошибка была во всех преыдущих версиях gettext.
В данном случае  комбинация Ё\ является мультибайтовым символом, который
теперь обрабатывается корректно. Решение - удалить лишний \. mo-файл
получается вроде как коректный. (проверить корректность на 100% не могу :) )

Я так понимаю эта проблема возникнет со всеми файлами в кодировке Big5.

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru