[devel] I: Daedalus

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пн Апр 9 16:35:24 MSD 2001

On Mon, Apr 09, 2001 at 11:04:11PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Hi!
>
> Сегодня ночью будет выложена сборка XFree86-4.0.99.2 .
> Новшеств довольно много, не со всеми мы еще разобрались.
> Сборка эта будет еженедельной и никак не вписывается в
> Sisyphus. С другой стороны, даже реализация DRI для Radeon
> стоит многого. Кроме того, Enlightenment-0.17 надо собирать
> именно на этом XFree, в противном случае придется обновлять
> GLU в Mesa etc etc.
> Таким образом, сам собой  образовался новый проект -- сборка
> вне Sisyphus наиболее интересного и важного с точки зрения
> перспективы софта. Он рассчитан на
> [...]
Нормально. Я надеюсь в ближайшие две недели сделать автоматическую
сборку PHP4 и Midgard из CVS на основе переработанных SPEC-файлов. Плюс
наконец реализовать метод rsync в apt-get, это будет наиболее
рациональный способ доставки данных (локально и удаленно, через ssh или
прямой rsync, с возможностью ограничения полосы поедания канала).

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group