[devel] RE: [devel] Re: [devel] Книжка

Vagapov, Farid =?iso-8859-1?q?farid_=CE=C1_tersys=2Eru?=
Пн Апр 9 14:30:36 MSD 2001

Уговорили. ;) Тогда это надо в самый конец книги. Примеры  -
обязательны! На разных конфигурациях, типах подключения требований к
безопасности и т.д.

-----Original Message-----
From: devel-admin на linux.iplabs.ru [mailto:devel-admin на linux.iplabs.ru]On
Behalf Of Alexander Bokovoy
Sent: Saturday, April 07, 2001 10:34 AM
To: devel на linux.iplabs.ru
Subject: [devel] Re: [devel] Книжка

On Sat, Apr 07, 2001 at 02:03:09AM +0200, Aleksandr Blohin wrote:

> [...]
> которых, как правило, основным видом деятельности является не
> администрирование, а какая-то другая деятельность. Хорошо ещё, если
эта
> деятельность имеет отношение к компьютерам. В данном же случае, как
мне
> кажется, основными читателями будут либо начинающие, совсем "зелёные"
> администраторы, либо такие администраторы, как я описал. Либо это
будут
> пользователи MS Windows, просто интересующиеся Linux как десктопом.
> Поэтому любая информация не будет лишней.
Да. Что касается предложенного мною пункта, то реализация подобных задач
-- необходимость
для небольших компаний, по крайней мере, у нас -- в связи с высокими
ценами
на доступ в интернет многие берут каналы 19200/33600, которые легко
может
загрузить одна закачка, блокируя все остальное, более важное. Учитывая,
что настроить базовую конфигурацию с делением трафика на полосы в RE
не просто, а очень просто, то тема вполне может стать частью книги.

> И главное - это не скупиться на примеры. Причём не сложные.
> (последнее относится не столько к первому пункту, сколько к остальным)
Прелесть в том, что основные типы задач и в первом пункте реализуются
достаточно просто :-)
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group