[devel] Sisyphus installer

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Апр 6 15:13:24 MSD 2001

On Fri, Apr 06, 2001 at 10:44:27PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> То есть как в cooker : собственно cooker и contrib. Да, надо
> будет сделать.
Не совсем: репозитарий A будет хранить минимальную разумную установку,
а B -- все оставшиеся пакеты, без деления на "основной" и "дополнительный".
В Cooker contrib, насколько я понимаю, содержит пакеты, которые считаются
именно дополнительными.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group