[devel] Future

Вс Окт 29 11:35:38 MSK 2000

Уважаемые коллеги!
Я сегодня снова уезжаю в недельный  отпуск -- с тем, чтобы больше уже не
отвлекаться на подобные глупости.
Мне хотелось бы  поделиться некоторым соображениями и посоветоваться.
Благодаря Диминым усилиям мы имеем достаточно солидную и оригинальную
базу для слдеующей версии. Можно начинать сборку дистрибутива в активном
режиме. Остается пока технически нерешенным вопрос с депозитарием. Я
полностью согласен с высказанными здесь соображениями о нем, которые не
противоречат, а дополняют друг друга.

По приезде я займусь программой установки, XFree, python-блоком и
разными WM, а также печатью, шрифтами и i18n. Меня волнует большой
perl-блок. Если  бы Михаил смог им заняться, -- было бы замечательно.
Я также просил бы Дмитрия по мере возможности прописать технологию
сборки для разных вариантов доступа и решить вопрос с работой на photo
других maiintainer'ов по необходиомости.

Очень важный вопрос -- название дистрибутива. Было бы не совсем прилично
и дальше эксплуатировать марку Mandrake, несмотря на имеющуюся
договоренность. Лучше называться пока Mandrake-based. Я предлагаю пока
просто собирать все названия, приходящие в голову вам и вашим знакомым.
Навскиду у меня два (не моих):
Zeppelin
East Express
Не стиоит пока их обсуждать, будем просто вести список.

Стоит подумать также о документации -- большой и толстой. Вряд ли она
выйдет с предстоящим релизом сразу, большую коробку можно задержать. Но
она должна быть.
Выход публичной беты я вижу в первых числах декабря.

Rgrds, Алексей.