[devel] Re: Q: kernel fun

Чт Окт 26 05:06:36 MSD 2000

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Проблема была локализована и решена; грех будет не поделиться опытом:

Ура! Но все-таки где-же она была, эта злостная бага? И в чем состояла? Я сейчас не могу качать
даже nosrc.rpm на 5 M, так как качаю kde-i18n на 30M, а вслед пойдет Netscape-4.76, вышедший
совсем некстати :-)

Я выпал из обсужения важных вопросов, так как по приезде набросился на Mozilla и KDE2. Сейчас
они в божеском виде, не считая проблему печати из Mozilla. Очень не хочется делать хак
наподобие японского. У них все работает только благодаря специальному формату используемого
ps-шрифта.
Кстати,  о шрифтах. Вот на что я натолкнулся :
http://bibliofile.mc.duke.edu/gww/fonts/Unicode.html
Это Type1 (ttf там очень хренов) Unicode шрифты под GPL ! Но вот генерить ps для них умеет
пока только Qt, да и то с большими оговорками.
Эх, надо PostScript учить... Может быть, среди ваших знакомых найдется желающий? :-)

Rgrds, Алексей.