[devel] Q: package repository

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Вт Окт 24 23:08:11 MSD 2000

Hello Dmitry,

On Tue, Oct 24, 2000 at 16:38 +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> [...]
>
> Первоначально я планировал разработать этот вопрос самаму, несколько
> позднее - разработать и обсудить здесь, однако так сложилось, что времени
> сосредоточиться на решении этого вопроса у меня нет, а решать его надо.
>
> Итак, при наличии двух и более постоянных разработчиков (в отличии от
> RE <= 7.0) для нормальной продуктивной работы требуется package
> repository. Основные требования, предъявляемые к subj, таковы:
>
> + Revision Control:
>   Единица модульности - пакет.
>   Хранится более одного релиза (каждого пакета), changelog к каждому

Если будет выбран CVS, неплохо было бы автоматизировать changelog в spec
- записывать туда комментарии, введенные при commit'e.

> + Возможность сопряжения с подсистемами автоматической сборки и
>   автоматического обновления "pristine sources" (этих подсистем пока нет).

Опять же, по commit или rtag можно запускать сборку и отправлять
доклад разработчику (адрес берется из тэга Packager в spec). Исходники
можно требовать указывать в виде URL и для сборки, если локальной копии
нет, забирать wget'ом или аналогичным софтом, предусмотрев подстраховку,
например: указан .bz2 -> не найден -> пробуем .gz -> есть -> выкачиваем
-> переупаковываем.

> Что будет единицей хранения (файл, архив файлов, etc.), зависит от
> реализации.

Присоединяюсь к мнению Александра: для sources - архивы вне revision
control, все остальное отслеживать в виде файлов. Дополнение: добавленные
бинарные файлы (иконки и т.п.) заливать минуя revision control, видимо, в
ту же иерархию, где будут лежать исходники.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru