[devel] Q: kernel fun

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_ns1=2Elintec=2Eminsk=2Eby?=
Пн Окт 23 14:10:34 MSD 2000

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Greetings!
>
> Чего только не бывает с новыми ядрами.
> Я уже было обрадовался, что ipl3mdk прошло все тесты, VM больше X не
> сносит, и прочие радости жизни.
>
> Однако вдруг неожиданно выяснилось, что ядро это загружается с
> вероятностью около 30% (данные получены по результатам десятка загрузок).
> Т.е оно нормально загружается вплоть до запуска init.
> Дальше, вне зависимости от того, какой именно init запускается (я проверял
> /sbin/init и /sbin/sash), система виснет; не всегда, и если виснет, то не
> [...]

А откуда можно взять ipl3mdk? и может есть возможность взять не весь
src.rpm, а только то что отличается от ipl2mdk? ...хотелось бы домой
занести...

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]