[devel] Re: [devel] [Fwd: Проблемы со словарем Мюллера]

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Пн Окт 23 02:18:33 MSD 2000

On Mon, Oct 23, 2000 at 02:16:52AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Файлы со словарем Мюллера, лежащие на www.geocities.com/mueller_dic
> стали недоступными (похоже кто-то написал им письмо о нарушении
> авторских прав).
> Я им послал запрос (ответа пока нет) о причинах сего акта и объяснение
> моих оснований для выкладывания словаря под GNU GPL:
> 1) В.К.Мюллер умер более 50-ти лет тому и его труд по всем
> законам является общенародным достоянием.

Для меня одного этого уже достаточно.

> 2) Я имею разрешение (по e-mail и на русском) модифицировать
> электронную версию словаря Мюллера С.Старостина.
> 2) Я имею регистрацию в Информрегистре моей переработки
> словаря Мюллера.
>
> Для меня очевидно, что за Мюллер 7-ой редакции нужно бороться.

Согласен.

То, что я могу в этом отношении сделать, я уже делаю - словари вошли в
Appendix, а к 7.2RE я планирую сделать разделяемую библиотеку для быстого
поиска в словарях, и улучшить интерфейс к ним (и gui, и command line,
с использованием этой самой библиотеки).

Таким образом, электронные словари Мюллера станут самыми распространенными
англо-русскими словарями для linux, даже если сайт geocities.com вообще
прекратит свое существование. :)

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who it's friends are.