[devel] [BUG] nls microsoft_cp1251

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вс Окт 22 22:54:21 MSD 2000

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Проблема, по-видимому, в файле fs/nls/nls_microsoft-cp1251.c;
> там написано "AEN <aen на logic.ru>", так что я, кажется, нашел крайнего. :)
Алексей обещал посмотреть. Вот вернется из отпуска и ... :-) А возможно,
если закончу-таки репликатор для Мидгард в срок, напишу генератор сам.
:-)

> В отличие от остальных nls-модулей, при компиляции этого возникают
> нехорошие предупреждения, так что его, наверное, надо исправить.
В принципе, можно попробовать перегенирировать из libiconv, где все эти
кодировки есть вместе с нормальными утилитами для генерации подобных
файлов (конечно, немного не в таком формате, но все же).