[devel] [devel на mandrakesoft.com: [CHRPM] gcc-2.96-0.7mdk]

Ср Окт 11 02:07:39 MSD 2000

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Как только кол-во багов в KDE2 станет меньше ПДК.

Я пока не замечаю, чтобы они  серьезно исправляли баги.
Очень смешная (или грустная -- как хотите) ситуация с Qt-2.2.1.
Они просили у меня патч для KOI8-U еще весной. Я выслал этот патч, но позволил себе
присовокупить комментарий по поводу комментария (sic) в qtextcodec, в котором
Worwick Allison сетует на плохое отношение русских к 8859-5 и Perestrojka . Ответа
не последовало, патч приложен не был (замечу, првда, что с Worwick у меня были
пикировки и  раньше ).  Панове с Украины, забрасывая меня письмами о пресловутом
патче после выхода каждой новой версии Qt,  стали писать и троллям, но пока не
написали в KDE team, эффекта не было. Наконец, Kulow уговорил троллей, и те обезали
2.2.1 с KOI8-U. Ха! Они приложили мой _старый_ патч, который, естественно, просто
не работает как надо в изменившемся Qt.  Например, designer, запущенный в KOI8-U,
просто не показывает шрифтов. Никаких. Остается только порадоваться, что теперь все
под GPL и не надо  просить их разрешения.
Я очень надеюсь, что кто-нибудь доведет до ума kmail. А остальное не так уж плохо.
Кстати, сегодня по наводке Калошина собрал новый мейлер. Под gtk и русский.
Выглядит сносно, правда, все хорошо работает только при запуске из KOI8-R. Сегодня
выложу, гляньте кому не лениво.

SO- Star Office, который обещан под LGPL 13 октября. В пятницу :-) Если он будет
читаем, то может стать одной из важных составляющих RE.

Rgrds, AEN