[devel] Q: vote

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пн Окт 9 01:45:16 MSD 2000

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Лично я против.
> У моего mailer'а есть функция reply-to-list, очень удобно:
> хочешь ответить лично - делаешь reply, хочешь ответить в список -
> reply-to-list.
Любой почтовый клиент при виде reply-to умеет спрашивать необходимость
подмены обратного адреса на reply-to, а вот без выставленного оного --
"труба". Мне сейчас приходится пользоваться тремя-пятью различными
программами (в зависимости от места, с которого осуществляется доступ к
IMAP-серверу, тут уже не от меня зависит), у них у всех есть понимание
reply-to, но только mutt умеет "reply-to-list". Прописывать же руками
или из адресной книги адрес рассылки, согласитесь, не дело.

> Предлагаю проголосовать.
> Если большинство подписчиков считает иначе - будет изменено.
+1 "за"
:-)
--
АБ