[devel] Q: how cares about .po-files

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Чт Ноя 30 08:02:15 MSK 2000

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Меня интересует судьба .po-файлов консольных приложений.

То, чем пользуется, переводит Миша Соболев из Питера. И Алексей Выскубов
оттуда-же. Если Вы можете составить небольшой список, то можно попросить
подписчиков mdk-russian.

Rgrds, Алексей.

P.S. Так как я обучил cups печатать по-русски, беларусски, украински,
казахски etc., то желающие могут перевести его немногочисленные
сообщения :-)