[devel] gnupg: Russian manual

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Чт Ноя 30 05:56:43 MSK 2000

Alexander Bokovoy wrote:

> Это я помню. Можно попробовать двойную установку, как с KDE. Конечно, придется
> в некоторых приложениях исправлять Makefiles, но это меньшая боль -- все больше
> проектов использует DocBook (Мидгард, в частности :-))

Так MDK проблему двойной установки решил. Не очень здорово, но решил.
Еще несколько наблюдений о чудачествах.
В gnome-print декларирован переход на Unicode. То, что раньше работало
крайне криво, -- теперь не работает вовсе (с версии 0.24). Если
программа отдает ему символ не в UTF-8, то он ругается и его отвергает.
Если же в UTF-8 (хотя никто их так ему не дает), то он конвертирует его
в UTF-8 до 3-х раз подряд.
Я сделал патч, который исправляет ошибку старого g-p, но перед новым он
бессилен. В то же время, как по команде (видимо, действительно по
команде) приложения GNOME переходят на новый g-p.
Тем, кто установил MDK 7.2 советую посмотреть в XF86Config(-4) и
обнаружить
Option "XkbDisabled". Это не злой умысел. Это моя вина. Я объяснял
Pablo, почему надо использовать LANG=ru_RU.KOI8-R, а не ru. LANG он
оставил прежний (!), но всем категориям locale пытается присвоить
ru_RU.KOI8-R. В программе установки же он запутался окончательно,
осуществляя выбор то по полному имени, то по сокращенному. В результате
не находится клавиатура для X и не устанавливаются специфические русские
пакеты. Боюсь, что с украинским и беларусским похоже, так как их имена
locales я упомянул в переписке с ним.

Rgrds, Алексей.