[devel] Today & Tomorrow

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Ср Ноя 29 17:10:41 MSK 2000

Уважаемые коллеги!
До конца этой недели, как я надеюсь, появится Sisyphus -- наш Cooker.
Пока он будет доступен только разработчикам, но числу к 10 декабря надо
будет его открывать. Я прошу приготовиться к его скачиванию и,
желательно, -- установке.
Москвичи могут договориться со мной о встрече в конторе или у меня дома
для копирования на диск.
Сейчас нужны:
-- console-tools ;
-- perl и его модули.
Желателен также доброволец со знанием perl для внесения некоторых
изменений, связанных с i18n, в программу установки. Я это раньше делал
сам, но из-за полного незнания языка уходит очень много времени на
перечитывание man-pages :-) Изменений сравнительно немного и я готов их
детально описать.
Надеюсь, что CVS скоро будет, задержка не за Дмитрием :-(

Rgrds, Алексей