[devel] Perl

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Вс Ноя 26 02:18:23 MSK 2000

Hello Alexander,

On Sat, Nov 25, 2000 at 18:31 +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Доброго времени суток!
>
> Несмотря на то, что последние патчи Михаила исправляют ситуацию с
> Provides для perl(что-то), одновременно появилась еще одна проблема: в
> том же самом пакете генерируются Require: вида perl(что-то), которые
> блокируют установку пакета, поскольку предыдущая установленная версия
> perl их не обеспечивает. Конечно, можно пользоваться --ignore-deps, но
> будет ли это верным? По-моему, перл не должен генерировать зависимостей
> от самого себя, пусть даже и предыдующей версии.

Мда... Дело в том, что автоматический поиск операторов require, use и т.п.
в perl - вещь сложная и ненадежная. Сейчас скрипт не распознает, скажем,
вложенность таких операторов в условные конструкции и генерирует
несуществующие зависимости. Я исследую возможности новых backend'ов
Perl - модулей семейства B::, с помощью которых можно исследовать
синтаксис и структуру скриптов, но пока склоняюсь к мнению что они
еще более ненадежны и очень медленны.
Так что 'AutoReq: perl', видимо, можно будет использовать не на всех
пакетах. В spec для perl нужно оставить 'AutoProv: perl' для perl
и perl-base. perl.prov работает достаточно надежно.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru