[devel] kernel-2.2.17-ipl3mdk

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вс Ноя 26 03:04:47 MSK 2000

Hello Dmitry,

Sunday, November 26, 2000, 1:53:07 AM, you wrote:
> Есть ведь т.н. "normal" kernel - это ядро не-smp, и poweroff работает
> (проверял).
> Сейчас у нас есть 3 базовых ядра:
> normal(up), smp, secure
> Можно, конечно, клонировать secure на secure-up и secure-smp. Надо ли?
Возможно.  Я  не  уверен в этом до конца, но вариант сам по себе стоит
рассмотреть более пристально и четко определить границы использования.
И,  главное,  четко  описать  эти  зоны  (если  они  будут  не  сильно
пересекаться)  в  документации/программе  установки.  Пока что этого в
программе  установки  нет,  точнее,  решение  по  выбору ядра не очень
обосновывается   и,   соответственно,  с  точки  зрения  пользователя,
является непрозрачным местом.

> Не могу в это поверить - алгоритм обработки параметров почти такой же, как
> и в matroxfb. Добавления отладочной печати в функцию aty128fb_setup
> (linux/drivers/video/aty128fb.c) не пробовалось?
Нет. Симптомы таковы: aty128fb спокойно "прыгает" в память, никаких
пометок о найденных ресурсах не появляется ни в логах, ни на консоли
(как должно быть в случае ошибки), lsmod показывает его как
unused.
Небольшая поправка: atyfb не знает такого device id, а XFree -- знает,
но это не aty128, а mach64 LR -- правда и здесь мешанина: в распечатке
PCI-шины XFree говорит о mach64 LR, в загружаемом драйвере и строке,
вытянутой из video bios -- mach64rm, а саму карту зовет ATI 3D
RAGE Mobility.

> Я даже не знаю, странно это или нет - не в курсе, с какими картами этот
> модуль должен уметь работать (все, что написано в исходниках - это "Frame
> buffer device for ATI Rage128").
Ладно, будем теперь пытаться подправить atyfb, может он заработает.

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:ab на avilink.net