[devel] Q: cvs inquiry

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Пт Ноя 24 01:30:23 MSK 2000

Hello Dmitry,

On Thu, Nov 23, 2000 at 23:52 +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Очень просто:
> Когда URL записан в виде
> ftp://ftp.cvshome.org/pub/%name-%version/%name-%version.tar.bz2,
> то мне очевидно, что в поиске свежей версии требуется найти все
> ftp://ftp.cvshome.org/pub/cvs-*/cvs-*.tar.gz, отсортировать по номеру
> версии, найдя, таким образом, самую свежую, которую и скачать. Слабо
> написать алгоритм, который сможет реализовать подобные схемы, пользуясь
> _только_ знанием URL'а?

Во имя всего святого, зачем? За обновлением версий пусть следит
maintainer. Не для роботов это - решать, какие исходники пойдут в дело.
Может, в этом месте еще нестабильных версий навалено, откуда знать?

Еще есть мысли по поводу репозитория. На первое время можно отказаться от
автоматической сборки на том же сервере, где находится публичное
CVS-дерево. Можно и вообще отказаться, если выделить машину, которая будет
регулярно делать update с этого CVS и собирать измененные пакеты у себя. И
вообще - у кого нет машины, чтобы тестировать свои пакеты, поднимите руку
:) (Хотя, вопрос скорее в толщине и дороговизне пуповины-Интернета).
А пробивать /dev/zero и /dev/shmero у админов, у которых одна мысль о том,
что в систему будут закачиваться мегабайты неизвестно чего и потом
что-то из этого будет запускаться на исполнение, вызывает икоту - долгая
история.

Кстати, об икоте: есть ли идеи насчет автоматической проверки подлинности
исходников? Скажем, верификации сигнатур там, где они есть?

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru