[devel] RPM: including additional docs

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Пт Ноя 24 01:09:24 MSK 2000

Hello Ivan,

On Thu, Nov 23, 2000 at 21:46 +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:

> 	Добрый вечер!
>
> Пользуясь RPM для сборки пакетов, столкнулся с некоторыми проблемами.
> После обдумывания и попыток найти решения, мне пришло в голову несколько
> мыслей по поводу возможных усовершенствований RPM. Думаю, что нет смысла
> их не высказать.
>
> Проблема: в пакет включается дополнительная документация, которая берется
> из отдельных файлов (они указаны как SourceX). Эти файлы могут
> представлять из себя как архивы, так и просто файлы, включаемые в пакет
> почти без изменений. Проблема в том, на какой стадии сборки пакета их
> [...]

Для начала предложу выделить эту отдельную документацию в отдельный пакет
- чтобы строить как noarch независимо от основного пакета, и, поскольку
исходные файлы распространяются отдельно, иметь меньше проблем с версиями
и релизами. Я сделал так с php-manual и нисколько не жалею.
А касательно файлов, на мой взгляд, техника проста: размещаем их в том
виде, в котором они попадут в %_docdir (т.е. архивы распаковываем, другие
файлы - копируем), там, где rpm их будет искать по умолчанию -
в $RPM_BUILD_DIR/%{name}-%{version}. Ну или сами укажите где, с помощью
%setup -T -n <имя>
Секции %build и %install можно опустить. Затем перечисляем в %files с
директивой %doc - и файлы попадают куда надо.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru