[devel] bash

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Ср Ноя 22 23:35:38 MSK 2000

On Wed, 22 Nov 2000, Mikhail Zabaluev wrote:

> bash-2.04-ipl1mdk -

> Это портит, например, вывод less. Конечно, всегда можно нажать ^L, но
> некрасиво.

Это и вправду ерунда по сравнению с тем, что происходит у меня. Я вообще
не могу нормально пользоваться less в широкой консоли (framebuffer):
перемотка назад с немыслимо медленной скоростью. (Я уже об этом писал:
что-то с ncurses, определениями терминалов; просто к слову пришлось -- мне
не хочется сейчас выяснять, в чем дело.) Midnight Commander начинает
нормально работать с точки зрения скорости прокручивания текста при
TERM=ansi. Это, по-моему, отметает вариант о том, что влияет глубина
цвета. less же с TERM=ansi, в отличие от mc, не начинает нормально
работать.

--
Best regards,
      Ivan Z.