[devel] Q: cvs inquiry

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Пн Ноя 20 12:25:15 MSK 2000

Hello Alexander,

On Sun, Nov 19, 2000 at 00:56 +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Все-таки я бы остановился сейчас на хранении информации внутри
> spec-файла. Временные ограничения несколько поджимают нас в выборе
> вариантов для первого воплощения идеи, а использование объединенной
> системы облегчит тестирование.
>
> Для оповещения об обновлениях в репозитарии можно для начала принять
> такой вариант: при отправке spec-файла поле Group используется в
> качестве группы для заинтересованных разработчиков, которые должны
> получать информацию об этом обновлении. Если указанный в spec-файле
> мэйнтейнер отсутствует в текущем списке, он добавляется в него. Так, по
> [...]

Не знаю, имеет ли смысл привязка интересов разработчиков только к группам
RPM. Взять хотя бы Development/C - масса совершенно разных по
тематическому значению пакетов.
Мне кажется, информация о заинтересованных разработчиках все-таки
не является неотъемлемой от пакета, тем более, что она может меняться
чаще, чем пакет. Здесь я согласен с Петром: такие данные, не имеющие
непосредственного представления средствами RPM, лучше конфигурировать
отдельно. На первое же время достаточно будет публиковать все рапорты в
общем списке рассылки - в этом или в специально созданном только для
автоматических объявлений.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru