[devel] Q: cvs inquiry

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Вт Ноя 21 00:43:09 MSK 2000

	Hello!

> (при
> умеет),
> IMHO, при rtag должно быть. Так же, можно сделать скриптик, типа
> cvs-buildpackage, который по ssh обращается и загружает
> соответствующую команду сборки на компьютере. Команда сборки делает
> checkout и компилит в нужном месте.

Сборка по rtag предусматривает выкладывание пакетов для всех? Хотелось бы
еще иметь возможность поэкпериментировать со сборкой прежде чем
выкладывать более-менее официальный релиз.  При совсем плохих сборках
отсчитывать номера релизов, по-моему, не надо. Да вообще, можно просто
пробовать собирать что-то совсем странным образом для того, чтобы
посмотреть, как это работает, а не для последующего выкладывания, или
готовясь к принципиально другому способу сборки с сильно отличающимся
spec-файлом, другими патчами.

Может быть, нужна какая-нибудь усовершенствованная система в названиях
релизов, чтобы отличать пакеты собранные для себя и для общего дела.
Система, которую сейчас начинают использовать в Mandrake, по-моему, тоже
разумна.

Как тот, кто запустил сборку, сможет посмотреть на результат/логи? Логи
можно высалать по почте, или хотя бы уведомление о том, что сборка
завершена и где найти логи. Ну да, ничего нового я не предложил, это же и
планировалось.

Можно ли будет, например, "обновить" мои pristine sources XFree до самой
новой их версии, скачивая реально только небольшой diff между ними?
(Может, это и глупый вопрос, но я никогда на работал с удаленным CVS
хранилищем.)

--
Best regards,
      Ivan Z.