[devel] Q: cvs inquiry

Peter Novodvorsky =?iso-8859-1?q?nidd_=CE=C1_debian=2Eorg?=
Сб Ноя 18 14:29:01 MSK 2000

++ 18/11/00 03:42 +0300 - Dmitry V. Levin:
> Greetings!
>
> У меня есть небольшой опрос по некоторым аспектам функционирования CVS
> package repository.
>
> 1. Уведомления о внесении изменений в CVS (o commit'ах).
>   Как следует это организовать, чтобы каждый получал только ту информацию,
>   которая его интересует. Эта система должна быть приспособлена (и даже
>   ориентирована) к появлению новых пакетов.

Сделать файл, в котором написать какие группы пакетов интересуют
конкретного developer. Это в первом приближении. Если все таки
интересует пакет из группы, которая в целом не интересует, можно в
CVS-Package-control (см ниже) добавить поле specially-intrested-developers.

> 2. Сборка исходных и готовых к установке пакетов.
>   Когда это следует делать? Если при commit'е, то при каком именно (при
>   commit'е каких именно файлов)? Если при rtag'е (пока cvs это не умеет),
>   то опять же, когда именно?
IMHO, при rtag должно быть. Так же, можно сделать скриптик, типа
cvs-buildpackage, который по ssh обращается и загружает
соответствующую команду сборки на компьютере. Команда сборки делает
checkout и компилит в нужном месте.

>   Следует иметь в виду тот факт, что сборка происходит медленно, и при
>   множестве запросов на сборку (разных модулей, или одного и того же)
>   непременно возникнет очередь.

При запросе на сборку разных модулей, очередь совсем не обязана
возникать. При сборке одного модуля, собирающий скрипт делает
lock файл. В некой директории с именем пакета. При загрузке очередной
компиляции, предыдущая компиляция того же модуля убивается.

> 3. Автоматическое выкачивание свежих версий исходников.
>   Как хранить данные о том, что и откуда выкачивать?
Предлагаю сделать файл CVS-Package-control. У него будут поля:

Where-to-get: http://some.where.org/
Version-translate: (скрипт на sed который добавляет версию. Мы это уже
обсуждали кажись...)

Вот.

> По каждому из этих пунктов нет однозначно правильного решения, поэтому я и
> задаю эти вопросы.

Полностью согласен. Дал свои варианты ответов.

Надеюсь, какие-то мысли оказались полезными.

Удачи,
--
Peter Novodvorsky,
IPLabs Linux Team member: petya на logic.ru