[devel] Re: Perl 5.6 и все-все-все

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Ср Ноя 15 19:38:29 MSK 2000

Здравствуйте, Александр.

On Wed, Nov 15, 2000 at 03:53:10PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Теперь, с выходом glibc 2.2, можно приниматься за сборку наших компонентов -- Perl,
> Apache, etc. Есть ли у Вас ориентировочные сроки на Перл? Вопрос не праздный, потому

К концу недели постараюсь собрать perl-5.6.0. Если собирать его с
64-разрядным вводом/выводом, это потребует от меня установки ядра 2.2.17
от Дмитрия, которое мне не нравится по причине сломанного supermount. Но
ничего, для боевых действий можно и поставить.
Тем не менее, затрудняюсь решить - нужен ли нам 64-разрядный ввод/вывод в
Perl или лучше явно подавить его при сборке? Есть какие-нибудь соображения
на предмет производительности и стабильности?
Дальше буду пересобирать пакеты модулей. Сначала те, которые сам пользую,
затем остальные, которые присутствуют в Cooker.
Какова ситуация с хранилищем дерева разработки?

> Я возьмусь на этих выходных за Apache, вроде бы 30.0 уже устаялся, исключая ошибки в
> конфиге с настройками для Мака. Нужно снова выправлять apxs на тот уровень, который
> мы вводили перед Appendix с инсталляцией модулей -- скрипт так и не доделан.

У меня есть RPM apache-1.3.14rusPL30.0. apxs там на уровне - опции -i и -e
создают пустой /etc/httpd/conf/addon-modules/$modname.conf, если такового
не существует, и добавляют соответствующую директиву Include.
Нужно лишь разобраться с perl и приложить вышедший на днях 10xpatch для
1.3.14 - ранее я самостоятельно заточил патч для 1.3.12.

> Определилось ли что-нибудь с упомянутыми Вами ранее segfault-ами в PHP4?

Замеченные мной segfault'ы и провалы памяти в основном модуле были
исправлены (всего получилось три патча), отрапортованы команде PHP и в
основной массе приняты. Вероятно, в сдедующем релизе с ними будет
покончено. Небольшую утечку в recode и проблему неуживчивости модулей
sablot и pspell пока не исследовал. Надеюсь также заняться этим на днях.

--
Stay tuned,
  MhZ                                            mailto:mookid на sigent.ru