[devel] Installer / kernel problems

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вт Дек 26 09:14:18 MSK 2000

On Tue, Dec 26, 2000 at 03:02:27AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Либо я чего-то не понимаю в этом вопросе, либо есть стандартное решение -
> initial ramdisk, на который автоматически помещаются все необходимые
> драйвера. Так оно на photo работает.
Да. Только вот этот самый initrd не создается программой установки и
при первой же загрузке после установки ядро благополучно уходит
в kernel panic.

> Единственное уязвимое место здесь - скрипт /sbin/installkernel - чудовище,
> написанное на перле, которому мы вынуждены доверять при установке ядра.
> Возможно, оно не создает initrd, хотя и призвано делать это автоматически.
>
> Ну и, конечно, тот perl-скрипт в инсталляторе, который делает аналогичную
> работу.

По всей видимости, в текущий момент времени это не работает, или работает
в зависимости от чего-то, но в режиме "Разработчик" и "Настроено" это "чего-то"
не появилось.

> Странно, у меня никто не пытался запустить этот install.sh...
>
> Разве что "make install" руками? Тогда надо вызов исправить на простой
> ./install.sh
Так ведь дело-то здесь в том, что этот вызов так же прописан и в обычном
ядре, соответственно, если кто-то будет собирать без помощи RPM (а такое
более чем возможно), да еще сам поставив новое скачанное ядро, то получит
тоже самое. Отсюда вывод -- править надо /sbin/installkernel.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team